Около пяти тысяч действующих российских пилотов могут лишиться лицензий, пишет в номере от 23 августа газета «Коммерсантъ». Росавиация решила аннулировать программы подготовки коммерческих пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования, которые действовали в 2006–2016 годы.
Как сообщает издание, о решении Росавиации стало известно из телеграммы ведомства, направленной в Челябинское летное училище гражданской авиации.
В Росавиации пока не дали комментариев по этому поводу, как и в учебных заведениях, которые затронет решение ведомства.
Около пяти тысяч действующих российских пилотов могут лишиться лицензий, пишет в номере от 23 августа газета «Коммерсантъ». Росавиация решила аннулировать программы подготовки коммерческих пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования, которые действовали в 2006–2016 годы.
Как сообщает издание, о решении Росавиации стало известно из телеграммы ведомства, направленной в Челябинское летное училище гражданской авиации.
В Росавиации пока не дали комментариев по этому поводу, как и в учебных заведениях, которые затронет решение ведомства.
В мае российские пилоты пожаловались на действия Росавиации в Международную организацию гражданской авиации (ICAO). Авторы жалобы предупредили, что работы может лишиться «как минимум четверть всех пилотов» в стране из-за «произвола» ведомства, которое уже аннулировало несколько сотен свидетельств пилотов, обучавшихся в негосударственных авиационных учебных центрах, и готовится отозвать еще примерно тысячу лицензий.
В свою очередь, в Росавиации тогда сообщили, что за пять лет ведомство аннулировало всего около 400 лицензий в связи с подделкой справок о прохождении медосмотра и других документов.
Как сообщал «Югополис», за последние 2,5 года в Азию уехали работать более 300 российских командиров воздушных судов и инструкторов. Около 100 из них уехали в Китай. Еще около 400 пилотов — «в процессе оформления документов». Сообщается, что в отрасли и в Министерстве транспорта считают основной причиной этого высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля.
Начальную подготовку пилотов в России в основном ведут шесть государственных учебных заведений: институты в Санкт-Петербурге и Ульяновске и четыре училища. Переподготовку осуществляют частные училища, у которых также есть право обучать пилотов с нуля.
В мае российские пилоты пожаловались на действия Росавиации в Международную организацию гражданской авиации (ICAO). Авторы жалобы предупредили, что работы может лишиться «как минимум четверть всех пилотов» в стране из-за «произвола» ведомства, которое уже аннулировало несколько сотен свидетельств пилотов, обучавшихся в негосударственных авиационных учебных центрах, и готовится отозвать еще примерно тысячу лицензий.
В свою очередь, в Росавиации тогда сообщили, что за пять лет ведомство аннулировало всего около 400 лицензий в связи с подделкой справок о прохождении медосмотра и других документов.
Как сообщал «Югополис», за последние 2,5 года в Азию уехали работать более 300 российских командиров воздушных судов и инструкторов. Около 100 из них уехали в Китай. Еще около 400 пилотов — «в процессе оформления документов». Сообщается, что в отрасли и в Министерстве транспорта считают основной причиной этого высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля.
Начальную подготовку пилотов в России в основном ведут шесть государственных учебных заведений: институты в Санкт-Петербурге и Ульяновске и четыре училища. Переподготовку осуществляют частные училища, у которых также есть право обучать пилотов с нуля.
Фото: t.me/favt_ru
admkrai.krasnodar.ru
t.me/emnaumov
Фото: Денис Яковлев / Югополис
t.me/police_sochi