Ситуация 18 июн, 11:35

"Леруа Мерлен" в России сменит название и логотип

Ребрендинг пройдет в несколько этапов, первый из них планируется завершить в нынешнем году, весь процесс – в 2025-м

Сеть магазинов товаров для строительства и ремонта "Леруа Мерлен" в России изменит название на "Лема́на ПРО". Об этом сообщается на сайте компании.

В марте 2023 года французская группа компаний ADEO, которой принадлежит сеть Leroy Merlin, заявила о планах передать управление российским бизнесом местному менеджменту. Год спустя российская "Леруа Мерлен Восток" была переименована в "Ле Монлид".

"«Леруа Мерлен» объявляет об изменении торговой марки после передачи в прошлом году операционного контроля над компанией текущему менеджменту", - уточняется в сообщении.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов, первый из них планируется завершить в нынешнем году, весь процесс – в 2025-м. Компания также изменит логотип.

Новое название, как отмечается в сообщении, содержит в себе составляющие французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа - отсылка к экологической и социальной ответственности). Часть "Pro" означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.

"Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме", - указано в сообщении.

Материалы по теме
Город Weekend

Культурный досуг: куда пойти в Краснодаре с 24 июня по 7 июля

Для тех, кто пока не готов тратить «два часа» на поездку к морю, «Югополис» собрал главные события, запланированные в Краснодаре на ближайшие две недели. Театр, классическая музыка и искусство на стыке жанров – для самого культурного досуга в кубанской столице.
Люди

Сердце откликнулось, открылось

У каждого свой путь к Богу. Но всякий раз он связан с чудом, которое было явлено человеку. И тогда вместо сомнений, метаний, суетности приходит вера, побуждающая делать добро, не ожидая ничего взамен.

Первая полоса

Люди

Сердце откликнулось, открылось

У каждого свой путь к Богу. Но всякий раз он связан с чудом, которое было явлено человеку. И тогда вместо сомнений, метаний, суетности приходит вера, побуждающая делать добро, не ожидая ничего взамен.
Елена Назарова, Иван Прытыка
Город Weekend

Культурный досуг: куда пойти в Краснодаре с 24 июня по 7 июля

Для тех, кто пока не готов тратить «два часа» на поездку к морю, «Югополис» собрал главные события, запланированные в Краснодаре на ближайшие две недели. Театр, классическая музыка и искусство на стыке жанров – для самого культурного досуга в кубанской столице.

Бизнес

От ключа до тапочек

Изменения условий господдержки, колебания ключевой ставки и, наконец, просто желание клиента, которое, как известно – закон. Всё это меняет рынок недвижимости на юге страны. Нельзя сказать, что изменения последнего времени кардинальны, но, как говорится, есть нюансы. В этих нюансах и новых тенденциях «Югополис» попытался разобраться вместе с Михаилом Китаниным, руководителем краснодарской компании «ДВЕРИУМ.РУС».
Ситуация Weekend

«Я опасался подковерных игр». Пожарный из Туапсе Илья Жуков рассказал о своем участии в шоу «Выжить в Дубае»

На ТНТ стартует новый сезон шоу «Выжить в Дубае. Возвращение», где звездная команда участников сражается против народной – простых людей, далеких от мира шоу-бизнеса. Авторами идеи проекта и его ведущими являются супруги Павел Воля и Ляйсан Утяшева. В этом сезоне участие в шоу примет пожарный из города Туапсе, 30-летний Илья Жуков. Сотрудник МЧС рассказал нам о том, какой у него был мотив участия в проекте, совпали ли его представления о шоу с реальностью и о самом запоминающемся для него случае в работе пожарным.

Ситуация

Экологичность и связь времен стали современным трендом застройки в Краснодаре

Тренд на экологичность жилья давно обсуждается экспертами по недвижимости – умные технологии, эко-материалы, вертикальное озеленение и прочие новшества, многие девелоперы давно используют их в своих проектах. Однако краснодарцы сегодня рассматривают эко-характеристики домов как допопцию, нежели как неотъемлемый и обязательный показатель. Такими наблюдениями поделилась с «Югополисом» Евгения Стяжкина, руководитель дирекции разработки продуктовой стратегии федерального девелопера DOGMA.