Архив 20 дек 2010, 11:09

«Авианова» приглашает отдохнуть на Красной Поляне по демпинговым ценам

Бюджетная авиакомпания, приглашает всех любителей активного зимнего отдыха на горнолыжные курорты России по сниженным ценам.

Как сообщает пресс-служба авиакомпании, специально для тех, кто предпочитает использовать зимние месяцы для полноценного отдыха, «Авианова» собрала лучшие предложения для зимнего отдыха на собственном сайте. Речь идет об отдыхе на Красной Поляне, в Домбае, горнолыжных курортах Урала, Подмосковья и Ленинградской области.

- Наша главная задача – сделать авиаперелеты доступными абсолютно для каждого, и мы прикладываем все усилия для того, чтобы предлагать как можно больше билетов по самым низким тарифам от 250 рублей. Для того, чтобы сделать отдых еще более удобным, мы предлагаем нашим пассажирам возможность забронировать гостиницы по самым привлекательным ценам прямо на нашем сайте, а также дополнительную услугу по перевозке спортивного инвентаря, - говорит Управляющий директор авиакомпании Эндрю Пайн.

Материалы по теме
Бизнес

От ключа до тапочек

Изменения условий господдержки, колебания ключевой ставки и, наконец, просто желание клиента, которое, как известно – закон. Всё это меняет рынок недвижимости на юге страны. Нельзя сказать, что изменения последнего времени кардинальны, но, как говорится, есть нюансы. В этих нюансах и новых тенденциях «Югополис» попытался разобраться вместе с Михаилом Китаниным, руководителем краснодарской компании «ДВЕРИУМ.РУС».
Город Weekend

Культурный досуг: куда пойти в Краснодаре с 24 июня по 7 июля

Для тех, кто пока не готов тратить «два часа» на поездку к морю, «Югополис» собрал главные события, запланированные в Краснодаре на ближайшие две недели. Театр, классическая музыка и искусство на стыке жанров – для самого культурного досуга в кубанской столице.

1 комментарий

avatar
vikma 24 дек 2010, 14:44
Радует, что отдых у нас становится более доступным, все таки немалая часть расходов уходит на дорогу.

Первая полоса

Люди

Сердце откликнулось, открылось

У каждого свой путь к Богу. Но всякий раз он связан с чудом, которое было явлено человеку. И тогда вместо сомнений, метаний, суетности приходит вера, побуждающая делать добро, не ожидая ничего взамен.
Елена Назарова, Иван Прытыка
Город Weekend

Культурный досуг: куда пойти в Краснодаре с 24 июня по 7 июля

Для тех, кто пока не готов тратить «два часа» на поездку к морю, «Югополис» собрал главные события, запланированные в Краснодаре на ближайшие две недели. Театр, классическая музыка и искусство на стыке жанров – для самого культурного досуга в кубанской столице.

Бизнес

От ключа до тапочек

Изменения условий господдержки, колебания ключевой ставки и, наконец, просто желание клиента, которое, как известно – закон. Всё это меняет рынок недвижимости на юге страны. Нельзя сказать, что изменения последнего времени кардинальны, но, как говорится, есть нюансы. В этих нюансах и новых тенденциях «Югополис» попытался разобраться вместе с Михаилом Китаниным, руководителем краснодарской компании «ДВЕРИУМ.РУС».
Ситуация Weekend

«Я опасался подковерных игр». Пожарный из Туапсе Илья Жуков рассказал о своем участии в шоу «Выжить в Дубае»

На ТНТ стартует новый сезон шоу «Выжить в Дубае. Возвращение», где звездная команда участников сражается против народной – простых людей, далеких от мира шоу-бизнеса. Авторами идеи проекта и его ведущими являются супруги Павел Воля и Ляйсан Утяшева. В этом сезоне участие в шоу примет пожарный из города Туапсе, 30-летний Илья Жуков. Сотрудник МЧС рассказал нам о том, какой у него был мотив участия в проекте, совпали ли его представления о шоу с реальностью и о самом запоминающемся для него случае в работе пожарным.

Ситуация

Экологичность и связь времен стали современным трендом застройки в Краснодаре

Тренд на экологичность жилья давно обсуждается экспертами по недвижимости – умные технологии, эко-материалы, вертикальное озеленение и прочие новшества, многие девелоперы давно используют их в своих проектах. Однако краснодарцы сегодня рассматривают эко-характеристики домов как допопцию, нежели как неотъемлемый и обязательный показатель. Такими наблюдениями поделилась с «Югополисом» Евгения Стяжкина, руководитель дирекции разработки продуктовой стратегии федерального девелопера DOGMA.